» » » Mama Mio

Mama Mio

О бренде

Mama MioПоскольку наш бренд является всемирно известным, вас не должен удивить тот факт, что появлению новой линейки Mio предшествует длинная история, равно как и нашей первой серии продуктов по уходу за кожей Mama Mio.
 
Достаточно сказать, что проделанный нами путь напоминает катание на американских горках, где, как известно, есть место подъемам и спускам, радости и страху. Но с абсолютной уверенностью, положа руку на сердце, мы можем сказать, что за последние 8 лет нами были созданы лучшие продукты, которые мы когда-либо выпускали. Тот факт, что у нас, четырех учредителей бренда, имеется 9 детей, безусловно, стоит на высоком месте в списке наших достижений. Хотя воспитание детей не так уж и отличаются от забот о новой продукции.
 
Создавая новый бренд, в отличие от чего бы то ни было уже имеющегося, мы совершенствуем его, наблюдаем за тем, как он развивается и процветает, следим за действием, которое он оказывает на наших близких и людей, живущих от нас далеко. Это как иметь еще одного ребенка, которому нужно постоянное внимание. Это то, отчего нас переполняет чувство гордости, и мы знаем, что живем на этой планете, чтобы изменить все в лучшую сторону.

Наш первый бренд Mama Mio

Восемь лет назад четыре женщины – Сиан, Таня, Кэти и Джилл – три британки и одна американка из солнечного штата Калифорния, создали новую линию средств по уходу за кожей. По своему личному опыту мы знали, что беременность – это первая серьезная проблема, с которой сталкивается большинство женщин.
 
За все время вынашивания малыша, а это примерно 40 недель, животик женщины увеличивается примерно на 76 см, а потом уменьшается. Такое испытание не для слабонервных и не для слабой кожи. Мы потратили годы на разработку продуктов по уходу за кожей, в основе которых вещества Омега 3, 6 и 9. Эти компоненты способствуют улучшению эластичности кожи и помогают восстановить ее красоту, являясь очень хорошим средством против безобразных растяжек.
 
В течение всех этих лет у нас был собственный корыстный мотив. Но нам нужна была поддержка, потому что ничего подобного до нас еще никто не делал. Со временем мы поняли, что с поддержкой миллионов беременных женщин из Великобритании и США мы будем не одиноки в нашем стремлении найти безопасные и эффективные средства для ухода за кожей. Сейчас это трудно представить, но тогда очень много покупателей и банкиров были ошеломлены нашим азартом и уверенностью в том, что группа молодых мам нуждается в каких-то других продуктах по уходу за кожей, в тех, которые действительно работают. Но к счастью они поймали волну, прочувствовали наш энтузиазм и поверили в нас. Спустя 8 лет наш маленький бренд под названием Mama Mio стал доступен в 14 странах мира, сейчас он популярен и любим среди беременных женщин, в том числе у королевской семьи и знаменитостей.
 
Нас вдохновила энергия тех женщин, которые, по большому счету, были ответственны за успех Mama Mio, ведь именно они рассказывали своим знакомым, что нашли серию косметических средств, которые помогли им почувствовать себя великолепно. И сейчас, пользуясь моментом, мы хотим сказать всем этим женщинам СПАСИБО. Вы те, кто заставляет нас просыпаться каждое утро и работать на благо весь день. Спасибо вам за письма, песни, стихи и вашу любовь. Для нас это бесценно.

Наш второй бренд Mio

  Вся наша команда одержима идеей здорового образа жизни: Мара, наш великолепный директор по продажам во Флориде, присылает фото своих здоровых обедов; Дани и ее занятия йогой; Брук, которая прошла долгий путь, но в итоге присоединилась к ассоциации Reebok в Нью-Йорке; Хилари, которая каждый вечер бегает со своей собакой и посещает спортзал; и, конечно же, четыре основательницы бренда, которые увлекаются многими видами физической активности, начиная с йоги и заканчивая баскетболом, триатлоном и катанием на доске для серфинга. Мы – это микромир, в котором женщины живут полной жизнью. Будучи разного возраста и статуса, нас объединяет одна цель – сделать нашу жизнь лучше и быть здоровыми.

И тут нас осенило…

Все эти разговоры об укреплении здоровья, о тренировке наших мышц, поддержании себя в форме и даже попытки улучшить работоспособность нашего мозга…
 
Есть линия ухаживающих средств, работающих также хорошо, как мы, есть специальные укрепляющие средства для кожи, мышечные стимуляторы, восстанавливающие составы, которые работают вместе с нами, когда мы тренируемся. Способны ли они сделать кожу идеальной?
 
Вот так и появилась наша новая серия средств Mio. И снова не обошлось без наших собственных корыстных мотивов. Ведь мы, женщины, нуждаемся в комплексном уходе за нашей кожей, включая физическую активность, которая обеспечивает красоту и здоровье не только кожи, но и всего тела. Давайте посмотрим правде в глаза. Кожа – это то, что видят все окружающие, поэтому она заслуживает только лучшего ухода и всегда должна выглядеть превосходно.

6433
1
Рубрика: Косметика Великобритании
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Прокомментировал: Diana83
20 марта 2015 22:28
Во время первой беременности пользовалась кремом от растяжек от этой марки и сейчас во второй раз, т-т-т растяжек нет, хотя у меня у мамы были. Вообщем стараюсь мазаться на ночь. Иногда утром тоже. Пользовалась после первой беременности их кремом для востановления, когда худела, талия пришла в норму, все нормально.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
? - http://roeliepost.com/index.php?route=product/product&product_id=55&search=edge
Прокомментировал: MarkbrooT
. , . , . . . . . , . . 2004 . . : , ( , ), . . : sozdaniesaytow@gmail.com
Прокомментировал: Sozdsaytov
https://avenue17.ru/
Прокомментировал: Gregorysen
! - . - . : kontakt()forma()cn - ? , , - 1 , (CAPTCHA). . , E-mail , E-mail . : . , . : , . : 1. . 2. . 3. . 4. . 5. , . 6. . 7. . 8. . 9. . 10.. 11. . : 1. - , . 2. - 24 inbox, , spam. 3. E-mail - , E-mail , ip . 4. - - , E-mail () . 5. . 6. ( ), -, , . 7. , , - 100%. 8. - % 2-3 , WHOIS . , , . 9. , "stop-" " " , , . stop- . : 1. . 2. . 3. . 4. /. 5. . 6. . 7. . 8. . : 1. E-mail . , , . 2. , . - , 100% , , . , . 3. . 4. - . 5. , , . 6. . 7. , . , . , , - . , , , . 8. CAPTCH. - (), 1000 CAPTCH . , , 1 , $ , ! 9. , , .com, 150 ( ). 10. SMS . - , , , - , . 11. , , . ? E-mail, "" . , - " " - - . , " E-mail" , , . : -. . . . . . -: + , , . , . . , , , . : , . : : : : : : : : : P.S. . , ! - : kontakt()forma()cn
Прокомментировал: Jonttosoz





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль