Garnier является частью групп компаний L'Oreal. Группа включает
в себя 27 потребительских и профессиональных брендов, в том числе линию
косметических и ухаживающих средств Garnier. По данным на 2014 год Garnier – второй по величине бренд в группе, который
продает косметику по уходу за кожей и волосами, краску для волос и средства для
их укладки в 120 странах.
История бренда
Первый продукт Garnier, тоник для волос, был выпущен Альфредом Гарньером в 1904 году.
Полное название компании, Laboratories Garnier,
появилось в 1920, когда бренд приобретает известность как производитель средств
по уходу за волосами на основе органических ингредиентов. Garnier и
сегодня не отступает от этого принципа – вся их продукция производится исключительно
на основе натуральных компонентов. L'Oreal Group
является владельцем Garnier
с 1965 года.
L'Oreal и
Garnier
L'Oreal, штаб-квартиры
которой размещаются во Франции и США, функционирует с 1909 года. Группа имеет
пять подразделений: товары широкого потребления, L'Oreal Luxe, профессиональные средства, активная лечебная
косметика и The Body Shop. Бренд Garnier относится к
подразделению товаров для широкого круга потребителей. Уделяя
значительное внимание исследованиям, в особенности разработкам в направлении устойчивого
гармоничного развития, группа L'Oreal имеет свои исследовательские центры на трех
континентах.
Продукция Garnier
В настоящее время у Garnier есть многочисленные
линии продукции, включая Fructis,
Nutrisse и Nutritionist. Fructis, появившаяся в 1996 году
– это линия средств по уходу за волосами и для стилизации причесок. Линейка
красок для волос Nutrisse
была запущена в 2002 году. Изначально, с момента первого выпуска продукции в
1998, она называлась Natea.
Но, в отличие от европейского рынка, в США Natea не пользовалась большим успехом,
поэтому название изменили. С 2005 года Garnier продают серию продукции Nutritionist по уходу за кожей. В 2012 году компания выпустила свою первую
перманентную краску для волос на основе безаммиачной воды и цветочных масел Olia.
Инновации
Тоник для волос, выпущенный Альфредом Гарньером в
1904 году, когда люди все еще использовали для мытья волос мыло, – не
единственный инновационный продукт компании. В 1930-ых Garnier стали
новаторами в производстве средств для защиты от солнца, а также первыми, кто в
1960 году изготовил перманентную краску для волос для использования в домашних
условиях. Сегодня Garnier
является брендом №1 в Европе по выпуску косметических средств на основе
природных ингредиентов.
Исследования
При разработке своей продукции Garnier, используя один из центров L'Oreal, проводит четыре стадии исследований.
Перед выпуском косметики в продажу выполняются клинические исследования, после
– также серия социологических опросов потребителей.