14-04-2015, 17:34
Сегодняшнее открытие in-cosmetics 2015 в Барселоне организаторы Reed Exhibitions считают началом нового года рекордных по масштабам отраслевых выставок, которые войдут в их портфолио. Вторжение на новые территории в Корее и Бразилии, а также рост популярности мероприятий, проводимых in-cosmetics в Азии и Европе, входят в план, призванный продемонстрировать сохранение in-cosmetics Group своего лидирующего положения в индустрии ингредиентов для косметики.
Празднуя в этом году 25-летний юбилей, профессиональная выставка in-cosmetics открывает свои двери сегодня в барселонском выставочном центре Gran Via. Напомним, что Испания является четвертым по величине рынком косметики и парфюмерии в Европе. На мероприятии будет представлено более 680 производителей из более чем 40 стран, и организаторы ожидают более 8000 посетителей, интересующихся индустрией ухода за собой.
Старение и загрязнение
Поставщики ингредиентов для косметики отвечают потребностям потребителей на рынке, стимулируемом постоянным развитием и ростом спроса на инновационные продукты. Покупатели сегодня ищут более экологичные и натуральные, но обладающие высокой эффективностью активные вещества. Особенно это актуально, когда речь идет о нейтрализации влияния старения и загрязнения — двух величайших мировых проблем современности.«В течение последних 25 лет все достижения науки, которые касались понимания физиологии кожи, биологических механизмов, фундаментальных исследований, например, работы со стволовыми клетками, генетикой или динамикой развития, попадали в большинство инноваций брендов, производящих конечные продукты или отдельные ингредиенты», объясняет Карл Линтнер, основатель консалтинговой фирмы Kal’idées, работающей в сфере производства косметики, преподаватель косметической химии в школе ISIPCA Версаля.
В центре внимания Турция и Ближний Восток
Вспоминая о прошлогоднем успехе находившейся в фокусе внимания Бразилии, in-cosmetics 2015 сделает упор на Турцию и Ближний Восток. Специальный павильон примет у себя производителей компонентов из Турции и сопредельных регионов. Среди них будут такие предприятия, как Surya Kimya – один из крупнейших создателей и производителей косметических ингредиентов в Турции. Euromonitor International оценит ключевые тренды и данные области, а Mintel сфокусируется на Middle Eastern Beauty Rituals и продукции территории. Также Turkey & Middle East Product Trail выделит уникальные товары и проекты, создаваемые или вдохновляемые регионом.Кроме того, особое внимание на мероприятии будет уделено мировому рынку халяльной косметики и продуктов ухода за собой. Его среднегодовой темп развития в 2013—2018 годах, по данным исследовательской компании TechNavio, составляет 13,43%. Такой высокий уровень роста может быть приписан как увеличению количества мусульман в мире, так и продолжающемуся расширению спроса в Малайзии и Индонезии — двух крупнейших мировых рынках халяльной индустрии красоты.
Глобальный рост
В 2014 году 3 мероприятия in-cosmetics привлекли 16000 посетителей в Германии (in-cosmetics 2014), Бразилии (in-cosmetics Brasil) и Таиланде (in-cosmetics Asia). Вероятно, в этом году рост составит около 20 % благодаря открытию выставки in-cosmetics Korea, которая пройдет в Сеуле 15 и 16 июня 2015 года, и развитию in-cosmetics Brasil (Сан-Пауло, 30 сентября и 1 октября 2015 года), впервые проведенной в 2014 году.«Корея превосходно развивается, — говорит Люси Гиллиам, директор in-cosmetics Group. Вместе с бразильской выставкой, она является частью нашей концепции расширения in-cosmetics на авторитетных, но продолжающих расти местных рынках. В Бразилии и Корее in-cosmetics является единственным мероприятием, нацеленным исключительно на индустрию ухода за собой, предлагающим специфические и непревзойденные возможности для компаний по взаимодействию на мировой арене. Мы уверены, что наши выставки в 2015 году станут рекордными по числу участников и посетителей».