17-03-2015, 16:53
Южнокорейские производители косметики продолжают наслаждаться моментом. По последним статистическим данным экспорт в прошлом году вырос на 50%, подпитываемый в основном китайским спросом.
Экспорт южнокорейской косметики, по данным госстата, в 2014 году возрос до 1,87 млрд долларов, и увеличился на 52% по сравнению с предыдущим годом.
Продажи корейской косметики били все рекорды в последнюю пару лет. Это было спровоцировано ростом внимания к поп-культуре страны, заинтересованности в ее передовой моде и поп-музыке, называемой K-pop. В результате ее репутация в азиатском регионе и остальном мире заметно улучшилась.
Экспортный бум в Азии
Последние из опубликованных данных по экспорту демонстрируют, что львиная доля товаров направляется в Китай, где Корея пользуется глубоким уважением и является одним из основных туристических маршрутов.Однако если китайские потребители не могут отправиться в Южную Корею за покупками, они в огромных количествах приобретают корейскую косметику дома, соблазняясь качеством, инновационностью и конкурентоспособной ценой.
Это объясняет, почему 31% всех косметических средств, экспортируемых Южной Кореей, попадает в Китай, давая этому рынку 531 млн долларов.
Пара крупных имен
LG Household&Health и Amore Pacific являются двумя крупнейшими отечественными игроками на поле косметических средств Южной Кореи. Они же ухитрились завладеть хорошим кусом перспективного и развивающегося китайского рынка.Другими значительными областями сбыта для страны оказались территории Тайваня и Гонг Конга, где продолжающийся экономический рост подогрел покупательную способность и аналогичную заинтересованность в культуре Южной Кореи.
Однако в Японии, где покупателей задушили высокими налогами, несмотря на продолжающийся в прошлом году рост стоимости экспортируемых в страну товаров, доля в общем объеме рынка упала с 12 до 7,7%.