» » Превратиться ли Корея в нового гиганта на рынке косметики?

Превратиться ли Корея в нового гиганта на рынке косметики?

12-03-2015, 17:01


В то время как в 2014 году объем экспорта косметической продукции из Южной Кореи значительно вырос, крупнейший производитель косметики в стране, фирма Amore Pacific, продала только 26 миллионов единиц cushion продукции. За несколько недель до начала выставки MakeUp в Сеуле, журнал Premium Beauty News попытается разобраться в этом феномене.
 

AmorePacific предлагает в общей сложности 19 типов cushion продуктов под своими 13 брендами в более чем 10 странах Азии и Северной Америки. 

 В прошлом году Южная Корея впервые достигла профицита баланса торговли косметической продукцией. Согласно данным корейской таможни, в 2014 году объем экспорта косметики составил 1,92 миллиарда долларов, что на 50,4% больше показателя предыдущего года.

 
Это весьма необычная ситуация, с учетом того, что с 2001 по 2012 год дефицит составлял 400 миллионов долларов США и начал сокращаться только в 2013 году.

Азиатский феномен

Китай, импорт которого составляет 600 миллионов долларов, является основным рынком для корейских производителей косметики. Другими ключевыми импортерами являются Гонг Конг (410 млн долларов), Соединенные Штаты (160 млн долларов), Япония (150 миллионов долларов)  и Тайвань (120 млн долларов), далее следуют Сингапур и Таиланд.
 
Фактически, популярность корейской косметики остается в основном азиатским феноменом. Однако число рынков сбыта для корейских производителей постоянно растет.

 "Cushion-бум”

После появления BB кремов, продукты cushion стали новым корейским трендом в сфере красоты, который привлек внимание мировой общественности.
 
Термин "cushion”применяется для обозначения косметического продукта, созданного с применением специального пенополиуретана, который сохраняет жидкие косметические средства (обычно это основа под макияж, смешанная с солнцезащитным кремом и ухаживающими за кожей компонентами). Такой продукт наносится на кожу специальным спонджем. Главными его преимуществами является легкость в применении и возможность постоянно носить с собой.
 
Компания Amore Pacific первая начала производить продукты cushion в 2007 году. Ей принадлежат 13 зарегистрированных патентов на эту продукцию в Корее, Китае, Японии, США и Европе. В 2014 году компания полностью автоматизировала производственный процесс cushion косметики.
 
В 2014 компания Amore Pacific продала 26 миллионов единиц продуктов cushion под своими брендами (Laneige, Etude House, Innisfree, Sulwhasoo, и другие.). Согласно последнему исследованию TNS Корея, 75% корейских женщин пользовались или в настоящее время используют cushion продукты. Однако эти продукты также привлекают внимание потребителей и в других странах. В 2014 году объем продаж продуктов cushion от Amore Pacific увеличился на 140%. И снова основной покупатель – Китай: в 2014 году на этом рынке было продано около 1,17 миллионов единиц продуктов BB Cushion от Laneige.

Инновации и качество

Корейские производители косметики терпеливо строили репутацию, опираясь на высоко конкурентный, но растущий быстрыми темпами внутренний рынок. Как заявил Дж. К. Х. Ванг, президент компании FS Korea, поставщика упаковочного и расходного материала для косметической промышленности: «многим корейским производителям удалось создать абсолютные шедевры с точки зрения как исследовательских инноваций, так и производственного процесса».
 
Отвечая на вопрос организаторов выставки MakeUp в Сеуле, которая пройдет 15-16 апреля 2015 года, Дж. К. Х. Ванг добавил, что корейские производители сейчас выпускают продукцию, которая по качеству и сложности может нравиться не только китайским, но и европейским и американским потребителям.
 
«Корейская индустрия красоты ориентируется на потребности клиентов и выпускает качественную продукцию. Чтобы стать лидерами на мировом рынке мы создали инновационные продукты и продолжаем искать новые идеи. Мы хотим запомниться нашими инновационными продуктами. Чтобы достичь этой цели, нам необходимо укрепить партнерские отношения с другими участниками международного рынка», - добавил Джон Квон, консультант компании Cosmecca, корейского производителя декоративной косметики.
684
0
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
. , , . http://intecom.info -. - !
Прокомментировал: IntecomSPb
, , , . 3-4 300-400. , , ... : http://seo-swat.ru//yp4e6 , , ...
Прокомментировал: Dinaskeld
(landing page) . ? wordpress, . tv102.ru, cosmetologufa.ru, remont102.ru , atmosferaufa.ru https://vk.com/seobuild
Прокомментировал: Normantreab
5000 . . ! : , , , , , .. : http://video75.plp7.ru/ .
Прокомментировал: TrampFResk





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль