» » Body Shop планирует открыть в Бразилии 500 магазинов

Body Shop планирует открыть в Бразилии 500 магазинов

19-01-2015, 18:13


 С момента приобретения компанией LOreal в октябре 2013 года 51% Emporio Body Store, бразильские потребители уже целый год с нетерпением ждали появления The Body Shop в Бразилии. Однако ожидание себя оправдало. Уже получивший хорошую известность благодаря своей продукции на природной (и овощной) основе, The Body Shop, скорее всего, пришёл сюда для того чтобы остаться надолго: об этом свидетельствует открытие новых магазинов и переход прежних магазинов Emporio Body Store на новый бренд.

Тобиас Ханан (Tobias Chanan), генеральный директор Emporio Body Store
"Наш прогноз для всех магазинов розничной торговли Emporio Body Store заключается в том, что они в 2015 году превратятся в торговые точки The Body Shop", - утверждает Тобиас Ханан (Tobias Chanan), основатель Body Emporio Store, который занял пост генерального директора компании после слияния. Он добавил, что основная идея заключается в том, чтобы сохранить концепцию и атмосферу магазинов Emporium, но обогатить ассортимент продукции во всех магазинах двумя марками. Когда его спросили насчёт слухов об открытии в Бразилии завода Body Shop, Ханан ответил, что "на данном этапе вся продукция будет импортироваться"500 магазинов в течение пяти лет
Хотя информация по вопросам, касающимся инвестиций и совершенствования продукции в Бразилии до сих пор не раскрыта, The Body Shop объявил о планах по увеличению числа франчайзинговых магазинов с 122 до 500 в течение пяти лет. "В настоящее время бренд очень хорошо принят, и мы очень внимательно следим за проектом с той целью, чтобы продолжить совершенствовать тесные взаимоотношения (которые мы уже успели построить в течении первых месяцев в Бразилии) как с рынком, так и с потребителями", - объясняет Ханан.

Бразильское сырьё

Бразильский проект также может стать прекрасной возможностью для увеличения доли используемого на производстве в The Body Shop природного сырья из этой страны. В настоящее время транснациональными партнерами в более чем 20 странах являются: сообщества местных фермеров, мелкие производители (работающий не фабричным способом, а по традиционным рецептам) и сельские кооперативы; но только два ингредиента поставляются из Бразилии: соевое масло и масло бабассу, однако продукция, изготавливаемая из этого сырья, пока что была не доступна в Бразилии.

Бразильская история успеха

Обновление используемой бизнес-модели никогда не было проблемой для Ханана. Он основал Body Store в 1997 году, начав с магазина (специализирующегося на предложении импортной косметики) в торговом центре Shopping Iguatemi в Порту-Алегри. Это стало возможно благодаря благоприятному обменному курсу валют и популярности иностранной продукции среди бразильских потребителей в 1990-х годах. Но только в 2001 году бренд приобрел черты, характерные для современного торгового центра Emporium. Это произошло благодаря вдохновению, которое Ханан получил во время поездки в Калифорнию, после которой он решил следовать концепции предложения продукции ручного производства, которая и по сей день остается философией компании.

Десять лет спустя предприниматель Хелио Сейбел (Helio Seibel) заметил потенциал Emporio Body Store и приобрел 65% акций компании. Это позволило построить собственный завод и консолидировать франчайзинговую модель. Благодаря объёму продаж на сумму в 20 миллионов бразильских реалов в 2012 (6,3 миллионов евро), Emporio Body Store стал привлекательным претендентом на приобретение компанией The Body Shop, которая уже работала в 60 странах по всему миру и изучала возможность выхода на бразильский розничный рынок.

Бразильские торговые точки, таким образом, присоединятся к более чем 3000 магазинам Body Shop по всему миру. Ханан подтверждает, что бренд будет продолжать расширяться за счет франчайзинговой модели, в рамках которой потребуется более 400000 бразильских реалов (около 127000 евро) первоначальных инвестиций для приобретения франшизы.

Ожидается, что английская компания Lush Cosmetics (которая вернулись на бразильский рынок в марте) и австралийский бренд Aesop (который открывает свой второй магазин в Сан-Паулу в январе 2015 года) станут основными международными конкурентами The Body Shop в Бразилии.

Фернанда Бонифачо (Fernanda Bonifacio)
 
Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/the-body-shop-plans-to-set-up-500,7677
Перевод: http://luxuryskin.ru


2110
0
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
! excel. , . : - Email - , - - .. - .. . : 7( 925 ) 4 7 3==0 0==9 6 (WhatsApp) , .
Прокомментировал: DavidKar
! . - . - - . : uritamor@bk.ru
Прокомментировал: Juniorrhick
! - , . , . . WhatsApp: 7 (9 25 ) 345 - 20 --0 3 , .
Прокомментировал: VincentJef
! - 700-1600 . : 7 (9 2 9) 50 4==7 3-- 04 . Email, WhatsApp, telegram VK. , .
Прокомментировал: Michaelvar





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль