» » Body Shop планирует открыть в Бразилии 500 магазинов

Body Shop планирует открыть в Бразилии 500 магазинов

19-01-2015, 18:13


 С момента приобретения компанией LOreal в октябре 2013 года 51% Emporio Body Store, бразильские потребители уже целый год с нетерпением ждали появления The Body Shop в Бразилии. Однако ожидание себя оправдало. Уже получивший хорошую известность благодаря своей продукции на природной (и овощной) основе, The Body Shop, скорее всего, пришёл сюда для того чтобы остаться надолго: об этом свидетельствует открытие новых магазинов и переход прежних магазинов Emporio Body Store на новый бренд.

Тобиас Ханан (Tobias Chanan), генеральный директор Emporio Body Store
"Наш прогноз для всех магазинов розничной торговли Emporio Body Store заключается в том, что они в 2015 году превратятся в торговые точки The Body Shop", - утверждает Тобиас Ханан (Tobias Chanan), основатель Body Emporio Store, который занял пост генерального директора компании после слияния. Он добавил, что основная идея заключается в том, чтобы сохранить концепцию и атмосферу магазинов Emporium, но обогатить ассортимент продукции во всех магазинах двумя марками. Когда его спросили насчёт слухов об открытии в Бразилии завода Body Shop, Ханан ответил, что "на данном этапе вся продукция будет импортироваться"500 магазинов в течение пяти лет
Хотя информация по вопросам, касающимся инвестиций и совершенствования продукции в Бразилии до сих пор не раскрыта, The Body Shop объявил о планах по увеличению числа франчайзинговых магазинов с 122 до 500 в течение пяти лет. "В настоящее время бренд очень хорошо принят, и мы очень внимательно следим за проектом с той целью, чтобы продолжить совершенствовать тесные взаимоотношения (которые мы уже успели построить в течении первых месяцев в Бразилии) как с рынком, так и с потребителями", - объясняет Ханан.

Бразильское сырьё

Бразильский проект также может стать прекрасной возможностью для увеличения доли используемого на производстве в The Body Shop природного сырья из этой страны. В настоящее время транснациональными партнерами в более чем 20 странах являются: сообщества местных фермеров, мелкие производители (работающий не фабричным способом, а по традиционным рецептам) и сельские кооперативы; но только два ингредиента поставляются из Бразилии: соевое масло и масло бабассу, однако продукция, изготавливаемая из этого сырья, пока что была не доступна в Бразилии.

Бразильская история успеха

Обновление используемой бизнес-модели никогда не было проблемой для Ханана. Он основал Body Store в 1997 году, начав с магазина (специализирующегося на предложении импортной косметики) в торговом центре Shopping Iguatemi в Порту-Алегри. Это стало возможно благодаря благоприятному обменному курсу валют и популярности иностранной продукции среди бразильских потребителей в 1990-х годах. Но только в 2001 году бренд приобрел черты, характерные для современного торгового центра Emporium. Это произошло благодаря вдохновению, которое Ханан получил во время поездки в Калифорнию, после которой он решил следовать концепции предложения продукции ручного производства, которая и по сей день остается философией компании.

Десять лет спустя предприниматель Хелио Сейбел (Helio Seibel) заметил потенциал Emporio Body Store и приобрел 65% акций компании. Это позволило построить собственный завод и консолидировать франчайзинговую модель. Благодаря объёму продаж на сумму в 20 миллионов бразильских реалов в 2012 (6,3 миллионов евро), Emporio Body Store стал привлекательным претендентом на приобретение компанией The Body Shop, которая уже работала в 60 странах по всему миру и изучала возможность выхода на бразильский розничный рынок.

Бразильские торговые точки, таким образом, присоединятся к более чем 3000 магазинам Body Shop по всему миру. Ханан подтверждает, что бренд будет продолжать расширяться за счет франчайзинговой модели, в рамках которой потребуется более 400000 бразильских реалов (около 127000 евро) первоначальных инвестиций для приобретения франшизы.

Ожидается, что английская компания Lush Cosmetics (которая вернулись на бразильский рынок в марте) и австралийский бренд Aesop (который открывает свой второй магазин в Сан-Паулу в январе 2015 года) станут основными международными конкурентами The Body Shop в Бразилии.

Фернанда Бонифачо (Fernanda Bonifacio)
 
Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/the-body-shop-plans-to-set-up-500,7677
Перевод: http://luxuryskin.ru


683
0
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
Fantastic goods from you, man. I've understand your stuff previous to and you are just too excellent. I really like what you've acquired here, certainly like what you are stating and the way in which you say it. You make it enjoyable and you still care for to keep it sensible. I cant wait to read far more from you. This is really a terrific site.
Прокомментировал: ed treatment
Полностью согласна с тем,что с щитовидкой могут быть проблемы.Более того-чаще всего именно это и является причиной проблем с кожей.Сама недавно через это прошла,кожа на лице аж "съёживалась"-оказалось гормоны щитовидки барахлят.Подлечилась(лично мне эндокринол прописывали) и сейчас потихоньку кожа становится лучше...Так что визитом к врачу в этом случае точно пренебрегать не стоит.
Прокомментировал: ROZA
Сбалансируйте в первую очередь питание!Ведь зачастую всё проблемы именно оттуда идут( А в зимний период добавьте витамины(можно специальные, например, эвалар для кожи, волос и ногтей). Ну и грамотно подобранный уход, кончечно!
Прокомментировал: os44irnowa
. , , . http://intecom.info -. - !
Прокомментировал: IntecomSPb





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль