16-01-2015, 11:37
В январе La Prairie открывает свой первый
в Европе магазин по адресу: улица Saint Honoré (одна из наиболее престижных), 199, первый округ, Париж. Издание
Premium Beauty News
взяло интервью у Лорана Леблона, генерального менеджера французского отделения,
в котором он детально рассказал об этом событии.
Premium Beauty News: Лоран Марто, директор по беспошлинной торговле розничными товарами, недавно сообщил нам о росте La Prairie на 6% за прошлый год, главным образом за счет активных продаж в Азии (+6%), России (+36%) и беспошлинной торговле розничными товарами (+10%). Как же обстоит дело во Франции?
Лоран Леблон: Франция – это первый европейский
партнер La Prairie,
и за пять лет тут был достигнут более высокий темп роста, чем в любой другой
стране. Оборот вырос на 25%, несмотря на то, что количество точек продаж уменьшилось
с 650 до 450. Наша продукция считается одной из самых изысканных и дорогих в
мире, и предназначается для сегмента супер-премиум класса. В этом году продажи брендовой
косметики по уходу за кожей возросли на 5%, в то время как рыночные цены упали
на 4%.
Premium Beauty News: Тогда с какой целью вы
открываете новый магазин премиум-класса, если идет процесс уменьшения количества
торговых точек?
Лоран Леблон: Магазины красоты розничной сети придерживаются стратегии увеличения прибыльности на квадратный метр, которая не позволяет нам демонстрировать весь наш ассортимент. Мы хотели бы иметь более контролируемое распространение товаров в избранных и географически выгодных точках, включая 80 независимых магазинов парфюмерии, универмагов, отелей со спа-салонами, а также нашего собственного "флагманского” магазина, со всей соответствующей свободой действий.
La Prairie необходимо было сделать следующий шаг, чтобы стать узнаваемым брендом. Демонстрация всего ассортимента предложений здесь – наилучшая рекомендация для продукции бренда, а также для наших услуг и обеспечения.
Некоторая наша продукция, такая, как, к примеру, серия Caviar, пользуется большой популярностью и наиболее продаваемая, но весь объем наших предложений знают только некоторые из клиентов. Располагая торговые точки во всемирно-известных географических пунктах, а также благодаря широкому ассортименту товаров мы сможем завоевать внимание женщин любого возраста и национальности.
Premium Beauty News: Можете ли Вы рассказать немного больше о новой торговой точке La Prairie?
Лоран Леблон: Это целое здание в 3 этажа и 210 кв.м, оформленное в брендовых цветах La Prairie: белом и серебристо-сером. Первый этаж посвящен продукции. Наши клиенты могут войти в магазин и открыть для себя мир La Prarie благодаря "Коллекционной стене”, на которой представлен полный ассортимент средств для ухода за кожей: коллекции Platinum, Caviar, White Caviar, Radiance, Anti-Ageing, Cellular Swiss Ice Crystal, Cellular Power, Advanced Marine Biology, Cellular Hydrating. В общей сложности более ста единиц.
Помещение выше, в которое ведет стеклянная лестница, предназначено для приема VIP- персон и прессы. Клиентов также просят пройти персональный контроль перед тем, как зайти в элегантную комнату в 15 кв.м. На нижнем уровне есть еще две комнаты и оборудованные места для нанесения макияжа.
Premium Beauty News: Таким образом, вы предлагаете продукцию для продажи, и, вместе с тем, сеансы по уходу за кожей?
Лоран Леблон: Это действительно важно для
имиджа La Prairie.
В новом магазине наши покупатели смогут насладиться эксклюзивными процедурами.
Мы будем использовать все, что демонстрирует качество нашей продукции, и что, в
свою очередь, поможет нам больше узнать о наших покупателях.
Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/la-prairie-opens-first-flagship,7670
Перевод: http://luxuryskin.ru