10-02-2015, 11:54
Это новое мероприятие
запланировано провести следующей осенью в Париже. Оно будет посвящено
инновациям и научным разработкам в индустрии косметики. Cosmetic Valley твердо намерены занять
свое место среди других запланированных мероприятий, которых уже и так
достаточно много. Они рассчитывают привлечь внимание новой концепцией, а также полагаются
на репутацию сети своих компаний.
Жан Люк Ансель, директор Cosmetic Valley.
"Группа стратегии конкурентных преимуществ”, размещенная в Шартре, Франция, сделала решительный шаг. Новая выставка, посвященная косметическим инновациям и последним научным разработкам, состоится 15-16 октября 2015 года в торговом центре Carrousel du Louvre в Париже.
"Уже долгое время производители говорят о том, что в Париже недостает подобной выставки, которая бы соответствовала имиджу и качеству французской косметической продукции”, – поясняет Жан Люк Ансель, директор Cosmetic Valley. Иными словами, нынешние парижские выставки не полностью оправдывают ожидания представителей косметической индустрии. – "По нашему мнению, ее задачей должно быть позиционирование. Нам нужна выставка, на которой на первый план выдвигались бы "ноу хау” французских косметических компаний, а инновациям, тенденциям и исследованиям уделялось бы особое внимание ”, – добавляет он.
Это новое мероприятие будет называться Cosmetic 360. Основное внимание будет уделено инновациям во всех ее формах: новая продукция, инновации в упаковывании продукции, а также инновации в сфере услуг и маркетинга. "Это может быть что угодно, что вносит свою лепту в успех индустрии косметики, но основной акцент делается на открытых инновациях и привлечение сторонних ресурсов (т.н. аутсорсинг)”, – уточняет Жан Люк Ансель.
3 000 м2 и более 100 участников
Cosmetic Valley уже забронировали под выставку 3 000 м2 в торговом центре Carrousel du Louvre, в самом сердце Парижа. Ожидается от 100 до 150 участников выставки. Выставка будет открытой для всех компаний сектора косметической индустрии, у которых есть инновационные решения, которые они хотели бы представить, независимо от того, являются ли они поставщиками ингредиентов или упаковки, компаниями полного цикла или только предоставляют услуги по исследованиям, французские они или иностранные, принадлежат ли они к группе компаний Cosmetic Valley или нет. Дата проведения выставки была выбрана так, чтобы сделать Cosmetic 360 продолжением COSM’innov – научно-исследовательской конференции, которая проводится раз в два года в Орлеане, Франция."Мы не ставим целью собрать большую выставку. Это должно быть качественное, высокотехничное мероприятие, соответствующее высоким стандартам. Мы подойдем к выбору участников с особой тщательностью”, – поясняет руководитель группы стратегии конкурентных преимуществ. – "В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы компании всего мира, интересующиеся косметическими инновациями, знали, что наша выставка – это то место, где они смогут их найти”.
Международные партнеры
Для достижения успеха своего нового проекта Cosmetic Valley привлекает и своих международных партнеров. Мероприятие поддержат Japan Cosmetic Center (JCC) и итальянский Polo Tecnologico della Cosmesi, а также партнеры компании в Колумбии и Квебеке. Во Франции Cosmetic Valley прилагает массу усилий, чтобы объединить профессионалов вокруг своего проекта (в команду организаторов выставки входят представители FEBEA, Французского сообщества косметологии Société Française de Cosmétologie, федерации компаний красоты French Federation of Beauty Companies), однако ограниченные временные рамки вынуждают группу компаний активно действовать. Еще одним преимуществом выставки является поддержка со стороны нескольких французских косметических гигантов, которые ищут возможность продемонстрировать свой исследовательский потенциал, а также качество продукции."Концепция нашей выставки действительно абсолютно новая. Мы видим ее как новое позиционирование, адаптированное и открытое как для больших компаний, которые желают представить свои исследовательские проекты и заинтересованы в открытых инновациях, так и для средних и малых предприятий, желающих представить свои технологии. У нас будет насыщенная программа конференции, а также организованные заранее встречи в формате B2B (бизнес-бизнесу)”, – говорит в заключении Жан Люк Ансель.
Насыщенность мероприятиями
Теперь остается убедить всех в
актуальности идеи Cosmetic
360, так как график мероприятий уже достаточно насыщенный. На самом деле есть
множество конкурентов: на 15-17сентября 2015 запланированы Cosmeeting и Creative Paris, и они все еще
полагаются на сотрудничество брендов-поставщиков. Informa, организатор, недавно
реструктуризировали свои команды, которые в настоящее время управляются
Клаудией Бонфиглиоли. Что касается выставки Luxe Pack, которая состоится в Монако менее, чем через две недели
после Cosmetic 360, то это
кажется практически нереальным в сегменте престижной упаковки. Еще заявлена PCD (4-5 февраля, 2015) как выставка
инноваций в упаковке и систем дистрибуции косметических продуктов. И это еще не
конец.
Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/the-cosmetic-valley-launches,7680
Перевод: http://luxuryskin.ru