» » » Sunday Riley

Sunday Riley

Результат - вот наша задача №1 - чем быстрее, тем лучше! Sunday Riley твердо убеждена, что идеальной формулой является превосходный союз между чистыми, мощными растительными компонентами и передовыми разработками в области химии. Новейшие технологии в сочетании с ингредиентами, которые на 99% состоят из чистого продукта, позволяют получить нам инновационные и высокоэффективные продукты по уходу за кожей. Сделай для себя открытие!

Каждый продукт содержит свое собственное уникальное сочетание высокотехнологичных активных ингредиентов, поставляемых не только максимально чистыми, без примесей, но и в максимальной концентрации. Таким образом, продукты могут быть многослойными и смешанными, чтобы добиться преимущества и прорыва среди сотен линий антивозрастной косметики.

О Сандей Райли

Сандей Райли пришла в мир косметики из лаборатории, создавая формулы косметики по уходу за кожей и декоративной косметики. Она заметила, что существует пробел на рынке среди научно продвинутых высокоэффективных формул, в которых также используются чистые, мощные растительные компоненты и совершенные химические методы. В 2007 году она собрала супер-команду химиков-косметологов и начала разрабатывать образцы для собственного бренда, начиная с десяти продуктов по уходу за кожей. Линия была запущена в 2009 году, благодаря передовым средствам по уходу за кожей, которые ориентированы на углубленные профилактические и корректирующие антивозрастные технологии вместе с мягким очищением клеточной детоксикации кожи – подходящее сочетание биотехнологии и растительных компонентов.

Продукция Sunday Riley, возникшая как инновационная линия по уходу за кожей и линия декоративной косметики для создания макияжа, стала всемирно известной на подиумах ведущих модных брендов, ей пользуются для создания макияжа и ухода за кожей знаменитые Джейсон Ву, Стелла Маккартни, Виктория Бэкхем, Хельмут Ланг, а также бренд The Raw на Неделе моды в Нью-Йорке, Temperley и Issa на Неделе моды в Лондоне, и Ванесса Бруно и Maiyet (Майят) на Неделе моды в Париже. Она сотрудничает с балетной труппой New York City Ballet, создавая красоту для танцоров, и Aspen Fashion Week (Неделя моды в Аспене). Ее популярная косметика стала фаворитом у всемирно известных визажистов, ее используют громкие знаменитости и супермодели.
5583
3
Рубрика: Косметика США
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Прокомментировал: Irina82
20 февраля 2015 21:35
Покупала крем этой фирмы. Эффект понравился, правда что то в продаже его не видно нигде, а жаль я бы купила с удовольствием.
Прокомментировал: Belladonna
25 февраля 2015 20:30
Пробовала. Отличная косметика, категорически рекомендую!
Прокомментировал: trywork89578
19 июня 2018 23:17
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм — прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда от 4 000 рублей в день, кoторый смoжет вaс удивить.
1. Глaвнoе услoвие — Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон — соответствeнно.
Все подробности на сайте -->> http://vrabote2018.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
luxuryskin.ru , , , . ? , ...
Прокомментировал: AnastasiyShums
! . - . : kontakt()forma()cn - ? - , , 1 , (CAPTCHA). . - , , . : . , . : , . : 1. . 2. . 3. . 4. . 5. E-mail . 6. . 7. . 8. . 9. . 10.. 11. . : 1. - , 5%. 2. inbox, E-mail , . 3. - , , "BAN" - . 4. - , () . 5. - . 6. ( ), -, , . 7. E-mail , , - E-mail 100%. 8. 30%-40% , . E-mail , , - . 9. , "stop-" " " , E-mail , . - . : 1. . 2. . 3. . 4. /. 5. . 6. . 7. . 8. . : 1. E-mail . , , . 2. , . , 100% , , . , . 3. - . 4. . 5. , , . 6. . 7. , . - , . , , - . , , , . 8. . (CAPTCHA), 1000 CAPTCH 1 . , 1 1 , , ! 9. - , , .com, ( ). 10. . , , , - , . 11. , , . ? , "BAN" . E-mail , - " " ip - . , " " , , . : -. . . . CMS. . -: + , , . , . .txt . , , , . : , - . : : : : : : : : : P/S , ! - : kontakt()forma()cn
Прокомментировал: aonttyfem
! - . - . : kontakt()forma()cn ? - , , 1 , (CAPTCHA). E-mail . , , . : . , . : , . : 1.100- . 2. . 3. . 4. . 5. E-mail . 6. . 7. . 8. . 9. . 10.. 11. . : 1. - , . 2. E-mail inbox, , spam. 3. E-mail - , , ip . 4. , () . 5. . 6. ( ), -, , . 7.1/2 , E-mail , - 100%. 8. 30%-40% 2-3 , . , , - . 9. -, "stop-" " ", , . stop- . : 1. . 2. . 3. . 4. /. 5. . 6. . 7. . 8. . : 1. E-mail . , , . 2. , . , 100% , , . , . 3. - . 4. . 5. , , . 6. . 7. , . - , . , , - E-mail. , , , . 8. CAPTCH. - (), 1000 1 . , , 1 CAPTCH, $ , ! 9. , , .com, ( ). 10. . , , , - , . 11. , , . ? , "BAN" . E-mail , - " " ip - . , " " , , . : . 2000 WHOIS . . . CMS. . : + , , . , . .txt . , , , . : , - . : : : : : : : : : P/S , ! - : kontakt()forma()cn
Прокомментировал: ponttfprk
! - . - . : kontakt()forma()cn - ? - , , - , (CAPTCHA). . , , E-mail . : 100- . , . : , . : 1. . 2. . 3. . 4. . 5. , . 6. /. 7. . 8. . 9. . 10.. 11. . : 1. - E-mail , . 2. - 24 E-mail , , spam. 3. - , , "" ip . 4. - , () . 5. E-mail - . 6. E-mail ( ), -, , . 7.1/2 , , - 100%. 8. - - , . , , . 9. -, "-" " ", , spame. stop- . : 1. . 2. . 3. . 4. /. 5. . 6. . 7. . 8. . : 1.100% . , , . 2. , . - , 100- , , . , . 3. . 4. - . 5. , 150000 , . 6. . 7. , . - , . , , - . , , , . 8. . - (), CAPTCH . , 1 CAPTCH, CAPTCH, ! 9. , , .com, 150 ( ). 10. SMS . , , , - , . 11. , , . , ? , "" . , - " " ip - . , " " , , . : . 2000 WHOIS . . . . . : + , , . , . . , , , . : , . : : : : : : : : : P.S. , ! - : kontakt()forma()cn
Прокомментировал: ionttoogl





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль