» » Рынок средств личной гигиены движется к полностью натуральной продукции

Рынок средств личной гигиены движется к полностью натуральной продукции

20-02-2015, 16:45


Согласно данным исследовательской компании Kline&Company интерес потребителей к натуральной косметике продолжает расти во всем мире, а глобальные продажи в 2014 году выросли почти на 10%. Тем не менее, продукция с применением натуральных компонентов, но с высокой долей содержания синтетических веществ, продолжает доминировать на рынке, особенно в развивающихся странах. Ожидается, что движение в сторону полностью натуральных продуктов будет способствовать росту данной отрасли.

 

Продажи натуральной продукции для личной гигиены на мировом рынке увеличились почти на 10% за 2014 год. Об этом говорится в последнем докладе фирмы Kline&Company. Во всех регионах продаж наблюдался рост рынка косметики. Бразилия и Азиатско-Тихоокеанский регион остались наиболее динамично развивающимися и показали самые высокие темпы роста. В то же время, рост рынка в Китае ограничен из-за проблем с рецептурой и методами тестирования косметики на животных. Ряд западных брендов, таких как Weleda, Lavera и Pangea, ушли с китайского рынка в знак протеста.

Натуральные продукты самые популярные

Согласно прогнозам Kline, среди потребителей косметики и туалетных принадлежностей из синтетических химических веществ будет расти спрос на полностью натуральную косметику, что и далее будет стимулировать рост производства натуральных предметов личной гигиены. По прогнозам он будет составлять до 10% в год вплоть до 2019 года.
 
 
Тем не менее, исследование компании говорит о доминировании синтетической продукции на рынке косметики по уходу за кожей, на долю которого приходится почти 75% от общего рынка. Наибольший рост наблюдается на менее развитых рынках, таких как Бразилия и некоторые страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где осведомленность потребителей о составе покупаемой продукции находится на низком уровне.

Движение к 100%-но натуральному составу

Даже на развитых рынках продукция с незначительным содержанием натуральных компонентов по-прежнему преобладает, однако осведомленность потребителей растет, что приводит к смещению популярности в сторону действительно натуральной продукции. Следуя этой тенденции, маркетологи все чаще настаивают на необходимости высокого содержания натуральных ингредиентов.
 
 
В рейтинге Kline многим американским и европейским компаниям присвоена оценка содержания натуральных веществ в продукции от 1 до 10, где 10 – это 100% натуральных компонентов. В нем видно, что многие бренды, такие как Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, получили за 2014 год более высокий балл, чем за 2013.
 
 
 "Такая переориентация производства является очередным естественным шагом, направленным на установление прочной природной концепции и повышение доверия между потребителем и брендом. Перемещение вверх по рейтингу является отличным способом для компании увеличить свою клиентскую базу в среднесрочной и долгосрочной перспективе”объясняет Агнешка Сэйнтмарие(Agnieszka Saintemarie), менеджер Kline&Company.
 
 
Чтобы позволить потребителям легко выбирать подходящую косметику, маркетологи все больше повышают их осведомленность об уровне качества ингредиентов,  сертификации и ценностях компании.
 
 
Потребители готовы покупать продукцию по достаточно высоким ценам, но только в том случае, если она позволяет достигнуть желаемого результата. Поэтому основное внимание нужно уделять эффективности продукта — говорится в докладе  Kline.
2491
1
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Прокомментировал: trywork89578
20 июня 2018 05:02
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм — прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда от 4 000 рублей в день, кoторый смoжет вaс удивить.
1. Глaвнoе услoвие — Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон — соответствeнно.
Все подробности на сайте -->> http://vrabote2018.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
. , . , . . . . . , . . 2004 . . : , ( , ), . . : sozdaniesaytow@gmail.com
Прокомментировал: Sozdsaytov
https://avenue17.ru/
Прокомментировал: Gregorysen
! - . - . : kontakt()forma()cn - ? , , - 1 , (CAPTCHA). . , E-mail , E-mail . : . , . : , . : 1. . 2. . 3. . 4. . 5. , . 6. . 7. . 8. . 9. . 10.. 11. . : 1. - , . 2. - 24 inbox, , spam. 3. E-mail - , E-mail , ip . 4. - - , E-mail () . 5. . 6. ( ), -, , . 7. , , - 100%. 8. - % 2-3 , WHOIS . , , . 9. , "stop-" " " , , . stop- . : 1. . 2. . 3. . 4. /. 5. . 6. . 7. . 8. . : 1. E-mail . , , . 2. , . - , 100% , , . , . 3. . 4. - . 5. , , . 6. . 7. , . , . , , - . , , , . 8. CAPTCH. - (), 1000 CAPTCH . , , 1 , $ , ! 9. , , .com, 150 ( ). 10. SMS . - , , , - , . 11. , , . ? E-mail, "" . , - " " - - . , " E-mail" , , . : -. . . . . . -: + , , . , . . , , , . : , . : : : : : : : : : P.S. . , ! - : kontakt()forma()cn
Прокомментировал: Jonttosoz
, , . . https://chat.whatsapp.com/GzH4KtsMu2aEChLTOiLMAM
Прокомментировал: PatrickHep





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль