» » Рынок средств личной гигиены движется к полностью натуральной продукции

Рынок средств личной гигиены движется к полностью натуральной продукции

20-02-2015, 16:45


Согласно данным исследовательской компании Kline&Company интерес потребителей к натуральной косметике продолжает расти во всем мире, а глобальные продажи в 2014 году выросли почти на 10%. Тем не менее, продукция с применением натуральных компонентов, но с высокой долей содержания синтетических веществ, продолжает доминировать на рынке, особенно в развивающихся странах. Ожидается, что движение в сторону полностью натуральных продуктов будет способствовать росту данной отрасли.

 

Продажи натуральной продукции для личной гигиены на мировом рынке увеличились почти на 10% за 2014 год. Об этом говорится в последнем докладе фирмы Kline&Company. Во всех регионах продаж наблюдался рост рынка косметики. Бразилия и Азиатско-Тихоокеанский регион остались наиболее динамично развивающимися и показали самые высокие темпы роста. В то же время, рост рынка в Китае ограничен из-за проблем с рецептурой и методами тестирования косметики на животных. Ряд западных брендов, таких как Weleda, Lavera и Pangea, ушли с китайского рынка в знак протеста.

Натуральные продукты самые популярные

Согласно прогнозам Kline, среди потребителей косметики и туалетных принадлежностей из синтетических химических веществ будет расти спрос на полностью натуральную косметику, что и далее будет стимулировать рост производства натуральных предметов личной гигиены. По прогнозам он будет составлять до 10% в год вплоть до 2019 года.
 
 
Тем не менее, исследование компании говорит о доминировании синтетической продукции на рынке косметики по уходу за кожей, на долю которого приходится почти 75% от общего рынка. Наибольший рост наблюдается на менее развитых рынках, таких как Бразилия и некоторые страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где осведомленность потребителей о составе покупаемой продукции находится на низком уровне.

Движение к 100%-но натуральному составу

Даже на развитых рынках продукция с незначительным содержанием натуральных компонентов по-прежнему преобладает, однако осведомленность потребителей растет, что приводит к смещению популярности в сторону действительно натуральной продукции. Следуя этой тенденции, маркетологи все чаще настаивают на необходимости высокого содержания натуральных ингредиентов.
 
 
В рейтинге Kline многим американским и европейским компаниям присвоена оценка содержания натуральных веществ в продукции от 1 до 10, где 10 – это 100% натуральных компонентов. В нем видно, что многие бренды, такие как Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, получили за 2014 год более высокий балл, чем за 2013.
 
 
 "Такая переориентация производства является очередным естественным шагом, направленным на установление прочной природной концепции и повышение доверия между потребителем и брендом. Перемещение вверх по рейтингу является отличным способом для компании увеличить свою клиентскую базу в среднесрочной и долгосрочной перспективе”объясняет Агнешка Сэйнтмарие(Agnieszka Saintemarie), менеджер Kline&Company.
 
 
Чтобы позволить потребителям легко выбирать подходящую косметику, маркетологи все больше повышают их осведомленность об уровне качества ингредиентов,  сертификации и ценностях компании.
 
 
Потребители готовы покупать продукцию по достаточно высоким ценам, но только в том случае, если она позволяет достигнуть желаемого результата. Поэтому основное внимание нужно уделять эффективности продукта — говорится в докладе  Kline.
2568
1
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Прокомментировал: trywork89578
20 июня 2018 05:02
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм — прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда от 4 000 рублей в день, кoторый смoжет вaс удивить.
1. Глaвнoе услoвие — Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон — соответствeнно.
Все подробности на сайте -->> http://vrabote2018.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
: : - - - - - - 1 000 000 e-mail 3 900 . , , VK. : 7 (9 25 ) 34 5== 20=0 3 (WhatsApp)
Прокомментировал: EugeneAsype
! . , . - WhatsApp: 7 926 681 06 13
Прокомментировал: WillieAtodo
https://mega2web.top/ Mega Mega . 2025 . . Mega , - . Mega , : - - - - Escrow- , . Mega 1 - https://mega2web.top/ 2 - mggwerfgvearg4w54y6ui78servdfhsbtgvot7trj.onion 3 - https://trustmarket.top/mega 4 - Tor Browser https://torproject.org Mega ? Mega . : Mega . . . Mega . , . ? VPN + Tor Mega - - Mega - - Mega https://blackstrut.com Mega ? 2 . ? (BTC), . Mega ? 24 . Mega , . Mega . Mega Onion?!? - Chrome : 2025 - !! - 1
Прокомментировал: formclant
https://omg4web.com/ OMG 2.0 OMG 2.0 . 2025 . -. OMG 2.0 , - . OMG , : - - - - , . OMG 2.0 1 - https://omg4web.com/ 2 - omgomgwerfgvearg4w54y6ui78servdfhsbtgvot7trj.onion 3 - https://omg-ssilka.icu 4 - Tor Browser https://torproject.org OMG 2.0 ? OMG 2.0 . : OMG 2.0 . . . OMG 2.0 . 24/7, . ? VPN + Tor OMG 2.0 - - OMG 2.0 - - OMG https://rankspeed.xyz OMG 2.0 ? . ? (BTC), . OMG 2.0 ? . OMG 2.0 , . OMG 2.0 . OMG 2.0 - 2025 , 1
Прокомментировал: sebeWropy





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль