20-02-2015, 16:45
Согласно данным исследовательской компании Kline&Company интерес потребителей к натуральной косметике продолжает расти во всем мире, а глобальные продажи в 2014 году выросли почти на 10%. Тем не менее, продукция с применением натуральных компонентов, но с высокой долей содержания синтетических веществ, продолжает доминировать на рынке, особенно в развивающихся странах. Ожидается, что движение в сторону полностью натуральных продуктов будет способствовать росту данной отрасли.
Продажи натуральной продукции для личной гигиены на мировом рынке увеличились почти на 10% за 2014 год. Об этом говорится в последнем докладе фирмы Kline&Company. Во всех регионах продаж наблюдался рост рынка косметики. Бразилия и Азиатско-Тихоокеанский регион остались наиболее динамично развивающимися и показали самые высокие темпы роста. В то же время, рост рынка в Китае ограничен из-за проблем с рецептурой и методами тестирования косметики на животных. Ряд западных брендов, таких как Weleda, Lavera и Pangea, ушли с китайского рынка в знак протеста.
Натуральные продукты самые популярные
Согласно прогнозам Kline, среди потребителей косметики и
туалетных принадлежностей из синтетических химических веществ будет расти спрос
на полностью натуральную косметику, что и далее будет стимулировать рост
производства натуральных предметов личной гигиены. По прогнозам он будет
составлять до 10% в год вплоть до 2019 года.
Движение к 100%-но натуральному составу
Даже на развитых рынках продукция с незначительным содержанием
натуральных компонентов по-прежнему преобладает, однако осведомленность
потребителей растет, что приводит к смещению популярности в сторону
действительно натуральной продукции. Следуя этой тенденции, маркетологи все
чаще настаивают на необходимости высокого содержания натуральных ингредиентов.
В рейтинге Kline многим американским и европейским компаниям
присвоена оценка содержания натуральных веществ в продукции от 1 до 10, где 10
– это 100% натуральных компонентов. В нем видно, что многие бренды, такие как
Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, получили за 2014 год более
высокий балл, чем за 2013.
"Такая
переориентация производства является очередным естественным шагом, направленным
на установление прочной природной концепции и повышение доверия между
потребителем и брендом. Перемещение вверх по рейтингу является отличным
способом для компании увеличить свою клиентскую базу в среднесрочной и
долгосрочной перспективе” — объясняет Агнешка Сэйнтмарие(Agnieszka
Saintemarie),
менеджер Kline&Company.
Чтобы позволить потребителям легко выбирать подходящую
косметику, маркетологи все больше повышают их осведомленность об уровне
качества ингредиентов, сертификации и
ценностях компании.