» » Рынок средств личной гигиены движется к полностью натуральной продукции

Рынок средств личной гигиены движется к полностью натуральной продукции

20-02-2015, 16:45


Согласно данным исследовательской компании Kline&Company интерес потребителей к натуральной косметике продолжает расти во всем мире, а глобальные продажи в 2014 году выросли почти на 10%. Тем не менее, продукция с применением натуральных компонентов, но с высокой долей содержания синтетических веществ, продолжает доминировать на рынке, особенно в развивающихся странах. Ожидается, что движение в сторону полностью натуральных продуктов будет способствовать росту данной отрасли.

 

Продажи натуральной продукции для личной гигиены на мировом рынке увеличились почти на 10% за 2014 год. Об этом говорится в последнем докладе фирмы Kline&Company. Во всех регионах продаж наблюдался рост рынка косметики. Бразилия и Азиатско-Тихоокеанский регион остались наиболее динамично развивающимися и показали самые высокие темпы роста. В то же время, рост рынка в Китае ограничен из-за проблем с рецептурой и методами тестирования косметики на животных. Ряд западных брендов, таких как Weleda, Lavera и Pangea, ушли с китайского рынка в знак протеста.

Натуральные продукты самые популярные

Согласно прогнозам Kline, среди потребителей косметики и туалетных принадлежностей из синтетических химических веществ будет расти спрос на полностью натуральную косметику, что и далее будет стимулировать рост производства натуральных предметов личной гигиены. По прогнозам он будет составлять до 10% в год вплоть до 2019 года.
 
 
Тем не менее, исследование компании говорит о доминировании синтетической продукции на рынке косметики по уходу за кожей, на долю которого приходится почти 75% от общего рынка. Наибольший рост наблюдается на менее развитых рынках, таких как Бразилия и некоторые страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где осведомленность потребителей о составе покупаемой продукции находится на низком уровне.

Движение к 100%-но натуральному составу

Даже на развитых рынках продукция с незначительным содержанием натуральных компонентов по-прежнему преобладает, однако осведомленность потребителей растет, что приводит к смещению популярности в сторону действительно натуральной продукции. Следуя этой тенденции, маркетологи все чаще настаивают на необходимости высокого содержания натуральных ингредиентов.
 
 
В рейтинге Kline многим американским и европейским компаниям присвоена оценка содержания натуральных веществ в продукции от 1 до 10, где 10 – это 100% натуральных компонентов. В нем видно, что многие бренды, такие как Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, получили за 2014 год более высокий балл, чем за 2013.
 
 
 "Такая переориентация производства является очередным естественным шагом, направленным на установление прочной природной концепции и повышение доверия между потребителем и брендом. Перемещение вверх по рейтингу является отличным способом для компании увеличить свою клиентскую базу в среднесрочной и долгосрочной перспективе”объясняет Агнешка Сэйнтмарие(Agnieszka Saintemarie), менеджер Kline&Company.
 
 
Чтобы позволить потребителям легко выбирать подходящую косметику, маркетологи все больше повышают их осведомленность об уровне качества ингредиентов,  сертификации и ценностях компании.
 
 
Потребители готовы покупать продукцию по достаточно высоким ценам, но только в том случае, если она позволяет достигнуть желаемого результата. Поэтому основное внимание нужно уделять эффективности продукта — говорится в докладе  Kline.
600
0
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
. , , . http://intecom.info -. - !
Прокомментировал: IntecomSPb
, , , . 3-4 300-400. , , ... : http://seo-swat.ru//yp4e6 , , ...
Прокомментировал: Dinaskeld
(landing page) . ? wordpress, . tv102.ru, cosmetologufa.ru, remont102.ru , atmosferaufa.ru https://vk.com/seobuild
Прокомментировал: Normantreab
5000 . . ! : , , , , , .. : http://video75.plp7.ru/ .
Прокомментировал: TrampFResk





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль