3-04-2015, 12:26
Для косметической
промышленности смена сезонов теперь означает гораздо больше, чем просто повод
для введения новых цветов или ароматов. Согласно Mintel, сезонность становится
ключевым направлением на рынке красоты, при котором многие бренды запускают
инновационные продукты, адаптированные к сезонным условиям.
«Потребители становятся все больше обеспокоены тем, как изменения в окружающей среде влияют на состояние их кожи и волос. Так что производители уже выходят за рамки простых сезонных подходов к производству, таких как выпуск выходной или сувенирной продукции, и вместо этого концентрируются на инновациях» — говорит Джейн Хендерсон, глобальный президент отдела косметологии и личной гигиены Mintel.
Сезонная продукция по уходу за кожей и волосами
Уникальное исследование Mintel выявляет большой глобальный потребительский спрос на средства по уходу за кожей, которые учитывают смену сезонов. 80% потребителей из Германии утверждают, что их потребности по уходу за кожей лица меняются в течение года, а почти половина(48%) женщин в Китае в разные времена года выбирают продукцию разных производителей.«Новое поколение продуктов для зимнего применения предлагает дополнительный уход и увлажнение кожи. Они, как правило, предназначены для сухой и очень сухой кожи и применяются в холодную и сухую погоду. Однако будущие исследования покажут необходимую долю продуктов, направленных на зимнее использование, а также для крайне сухой кожи» — подчеркивает Вивьен Руд, директор Mintel по исследованиям, красоте и личной гигиене.
Кроме того, существуют также сезонные различия при уходе за волосами. 30% бразильских потребителей говорят, что согласны платить больше за продукцию, которая поможет защитить их волосы от вредного воздействия солнечных лучей.
Подобная тенденция позволяет сформировать видение будущего рынка средств личной гигиены. На сегодняшний день 48% потребителей из США выразили заинтересованность к гелям для постепенного загара, а 44% женщин, использующих мыло и другие принадлежности для ванной, вынуждены приобретать дополнительные увлажняющие кремы в зимние месяцы.
Эмоциональные потребности
В Mintel выяснили, что также имеется спрос на продукты, учитывающие смену эмоциональных потребностей потребителей при смене сезонов. «Сегодня пришло время инноваций, в которых уделяется внимание таким явлениям, как сезонное аффективное расстройство и зимняя хандра, а также летнее хорошее настроение» — продолжает Вивьен Руд. Действительно, более трети(36%) британских потребителей сообщили, что чувствовали эмоциональный спад во время долгой и холодной зимы, а 23% готовы побаловать себя новым стилем при наступлении теплой погоды.В особенности, согласно исследованиям Mintel, это касается производителей парфюмерии. Сегодня две трети(67%) опрошенных американцев были бы заинтересованы в ароматах, которые могут повлиять на их настроение и помочь в снятии стресса, а 23% готовы платить за них больше.
«Сезонный вопрос будет иметь влияние на глобальные программы производства. Производители цветной косметики должны будут проявить больше чувствительности к времени года и географической зоне, что в равной степени касается и брендов средств по уходу за кожей и волосами. Сезонность, не только глобальная, но и локальная, например время муссонов в юго-восточной Азии, коснется также и декоративной косметики» — подводит итог Вивьен Руд.