27-02-2015, 17:06
48-я выставка Cosmoprof пройдет 20—23 марта в итальянской Болонье. Cosmopack — выставка-ярмарка, посвященная промышленному производству косметических средств и оборудования для салонов, откроется на день раньше и продлится с 19 по 22 марта этого года.
Чтобы сделать посещение такого масштабного события более интересным, в каждом из секторов выставки планируется проведение нескольких мероприятий и создание отдельных демонстрационных площадок, выделяющих влиятельные компании и рассказывающих о новых трендах.
Специализированные мероприятия и площадки
Как обычно, много внимания получат инновации в области ухода за волосами. Этой категории продуктов будут посвящены некоторые события, в том числе конкурсы парикмахеров и тренинги.В SPA-секции огромная площадь зарезервирована для проведенияInternational SPA Symposium. Он представляет собой двухдневную программу обучения, рассказывающую о трендах и лучших практиках проведения оздоровительных и Spa-процедур.
В секции парфюмерии и косметики The Extraordinary Galleryпредставит как известные во всем мире фирмы, предлагающие вниманию элитные продукты, так и новые тренды косметики серии люкс. Вместе с тем стартапы получат собственную площадку Spot On Beauty.
Впервые на выставке Cosmoprof в пятницу, 20 марта будет организован Perfumery Forum. Это событие включит в себя тренинги и семинары для управляющих секциями парфюмерии, обсуждающие будущее этого рынка в Италии и других важнейших регионах мира.
Cosmopack
Организаторы анонсируют несколько событий на Cosmopack, «шоу в рамках шоу», посвященного производственному сектору индустрии красоты.В этом году особый упор будет сделан на экологичности, как жизненно важном аспекте промышленности, которая станет основным предметом семинаров и необычных проектов. На Cosmopack также пройдет второе соревнование The Wall – Eco-Beauty. По его итогам будут награждены наиболее современные средства, бережно относящиеся к окружающей среде. Продукция будет представлена на стене Eco-beauty в коридоре, связывающем 15 и 18 павильоны. Жюри, состоящее из экспертов Acqua di Parma-LVMH, Certiquality, Carlin Group, Comfortzone, Italia Imballaggio, Domus Academy и Wired, наградит самые передовые продукты в каждой из категорий.
Проект Cosmopack Factoryбудет возвращен в 2015 году. Он представляет собой специальную выставочную площадку, на которой в живую можно наблюдать за созданием наиболее известных и распространенных косметических средств. Проект стартовал с рассказа о губной помаде, затем на предыдущем мероприятии последовала демонстрация производства пудры. В 2015 в фокусе окажется тушь.
Также в программу Cosmopack Forum входят семинары и презентации поставщиков, сертифицирующих организаций, тренд-аналитиков и институтов, в том числе Beautystreams, Nelly Rodi, Centdegres, Certiquality, Peclers Paris и Information & Inspiration.