30-01-2015, 17:11
По словам организаторов
коммерческого проекта «Косметика в действии» окончательным местом проведения
мероприятия станет город Лос-Анджелес. Событие стартует в феврале 2016, то есть
ровно через год, и будет проходить в необычном формате. Об этом было объявлено
несколько месяцев назад. Ниже комментарии самих организаторов.
Сандра Магурин и Жан-Ив Буржуа, представители компании.
Корреспондент:
«Почему название проекта «Косметика в действии», а не «Косметика в Лос-Анджелесе»?
Жан-Ив Буржуа: «Потому, что формат нового проекта будет другим. Собственно
говоря, это будет не традиционная выставка. Она наилучшим образом будет соответствовать
атмосфере, царящей в области индустрии красоты на Западном Побережье. Это настоящий
кладезь инноваций и новых идей для развития бизнеса, благодаря которым
появляются компании старт-апы, и некоторым из них даже удается буквально
изменить устоявшиеся основы на рынке косметики.
Выставка «Косметика в действии» в Лос-Анджелесе будет продолжаться полтора дня. В первый день до обеда состоится встреча специалистов для обсуждения коммерческих вопросов по ведению бизнеса. Весь следующий день у гостей и участников выставки будет возможность принять участие в нескольких узкоспециализированных семинарах, которые будут проходить под руководством специалистов, менеджеров ведущих компаний и производителей косметики. Для тех, кто заинтересован, прежде всего, в налаживании деловых связей, параллельно будут проводиться встречи в течение всего дня».
Корреспондент: «Допустят
ли на встречу производителей и поставщиков косметики, чтобы они смогли
продемонстрировать свою продукцию?»
Сандра Магурин: «Во главе угла, а также лейтмотивом данного
мероприятия является инновация. Компании, которые хотят продемонстрировать свою
продукцию (на предоставляемых им на добровольной основе участках), могут это
сделать, но при условии, что они будут презентовать только свои последние
инновационные разработки. Основная цель выставки заключается в том, чтобы
осветить как можно больше тем в ходе различных семинаров и пленарных
конференций».
В Калифорнии осуществляют деятельность множество инновационных компаний, причем как больших, так и маленьких. Поставка косметики для киноиндустрии – ключ к успеху и процветанию.
Корреспондент: «Почему вы решили провести выставку «Макияж в действии» именно в Лос-Анджелесе?»Жан-Ив Буржуа: «Потому, что это место подходит для проведения выставки лучше, чем какой-либо другой город Соединенных Штатов или мира. Здесь много инновационных малых и средних компаний. Им нужна площадка для рекламы, но в тоже время они находятся в поиске новых решений и продукции, а также свежих идей упаковки и аксессуаров. Удивительно, но этот регион является как бы отдельным государством на территории США. Кроме того, из него открывается доступ к торговым площадкам Тихоокеанского региона, который считается наиболее динамично развивающейся областью в мире. А еще не стоить забывать, что спрос на косметику для киноиндустрии невероятно велик».
Корреспондент: «Будет ли способствовать выставка в Лос-Анджелесе увеличению международной легитимности бизнес модели В2В?»
Жан-Ив Буржуа: «Если быть объективным, то для команды Beauteam предстоящая выставка, конечно, увеличит легитимность, хотя мы и так весьма успешно используем данную модель бизнеса. Легитимность основана на понимании реальных потребностей рынка, она всегда направлена на конструктивные переговоры и эффективное ведение бизнеса. Огромное преимущество, которое у нас сегодня есть – глобальная сеть, работающая по всему миру и помогающая нам делиться информацией. На выставке в Лос-Анджелесе, как и на всех наших мероприятиях, соберутся профессионалы своего дела со всех уголков мира».