7-04-2015, 12:51
20-я
выставка косметики China Beauty Expo пройдет с 19 по 21 мая в Новом
Международном Шанхайском Выставочном Центре. В связи с юбилейной датой
главнейшего события китайской моды и красоты, партнером мероприятия станет
дизайнерское агентство Centdegres, которое презентует свой новый проект – Asian
Brand Building Lab. Ожидается, что выставку посетят многие международные
спикеры в рамках первой в истории конференции Beyond Beauty Trends, целью
которой является обзор новых мировых тенденций в области косметологии и
красоты. Прокомментировал предстоящую выставку председатель организационного
комитета China Beauty Expo, господин Санг Цзин Минь.
Корреспондент:
«Что вы можете рассказать о предстоящей выставке?»
Выставка поделена на три раздела:
- Cosmetics China – демонстрация ухаживающей и декоративной косметики, средств личной гигиены, парфюмерии и аксессуаров, реализуемых по оптовым и розничным каналам. Мероприятие крайне рекомендуется посетить оптовым покупателям, распространителям, представителям супермаркетов и магазинов косметики.
- Beauty Shanghai – презентация оборудования, материалов и аксессуаров для салонов красоты, и спа-центров.
- Cosmetech Shanghai – встречи с китайскими и международными производителями косметики, OEM/ODM компаниями, местными и иностранными поставщиками сырья и полуфабрикатов, поставщиками упаковки и оборудования для производственного процесса, а также с дистрибьюторами косметических продуктов.
На выставке 2015 предусмотрены два дополнительных зала для компаний-участниц с целью привлечения большего числа иностранных экспонентов и покупателей, а также всемирно известных спикеров для выступления на конференциях».
Корреспондент:
«Уточните, кто именно посетители выставки»
Корреспондент: «Каков формат выставки China Beauty Expo 2015?»
Санг Цзинь Минь: «В этом году China Beauty Expo 2015 отпразднует 20-ю годовщину. Как всегда, мероприятие станет местом сбора крупнейших косметических компаний. Общая выставочная площадь составит 140000 кв. м. В двенадцати залах в течение трех дней будут представлены более 3000 местных и международных косметических брендов. Выставка пройдет 19-21 мая в Международном Шанхайском Выставочном Центре.
Основные мероприятия в рамках выставки направлены на получение участниками самой свежей и актуальной информацией о производстве и тенденциях в косметологии. В их числе:
- Asia Brand Building Lab, где дизайнеры и представители международных брендов смогут обменяться актуальными новостями и модными тенденциями из мира косметологии. Мероприятие пройдет в трех форматах, а именно – онлайн-конференция по розничной торговле, выставка и конференция о новых тенденциях и перспективных направлениях.
- Beyond Beauty Trend – конференция о новых мировых тенденциях в косметологии, на которой выступят представители таких известных компаний, как Beautystreams, Seyco, Firmenich и Pochet.
- Саммит для китайских розничных распространителей и предпринимателей, который пройдет уже в пятый раз и состоится 18 мая в Шанхайском Международном Конференц-центре. В саммите примут участие свыше 800 владельцев косметических магазинов, менеджеров и руководителей супермаркетов, а также представители средств массовой информации. На повестке дня актуальные темы китайской косметической промышленности. По традиции в финале всех участников ожидает праздничный ужин.
- Beauty Ingredients & Formulation Shanghai 2015 (BI&F) – событие, посвященное вопросу сырья и ингредиентов для производства косметики. Пройдет 19 мая в рамках выставки China Beauty Expо.
- Также планируется проведение нового мероприятия – Mobile Commerce Section / Congress, которое можно будет посетить на протяжении всей выставки с 19 по 21 мая. На съезде экспоненты мобильной индустрии красоты представят свою продукцию на более чем 20 000 кв. м. выставочной площади, а также поделятся опытом.
Корреспондент: «Как сегодня развивается китайский рынок косметики?»
Санг Цзинь Минь: «Розничный рынок постоянно растет. В 2013 году его объем составил 334 миллиарда юаней (54,4 млрд долларов). Как и предполагалось, в 2014 году объем рынка увеличился на 20% и составил 404,41 млрд юаней. В связи с таким темпом роста, можно предположить, что к 2017 году объем розничного рынка косметики в Китае достигнет 700 млрд юаней.
Мировые тренды находятся в некотором возбуждении, поскольку по прогнозам на пике популярности среди косметических продуктов остается маска для лица. Можно предположить, что конкуренция в этом направлении будет велика. Ожидается, что кремы ВВ постепенно вытеснят конкурентов. Кроме того, прогнозируется, что среди китайских потребителей резко возрастет спрос на качественные туалетные принадлежности и косметические средства».