
Ее бренд сочетает в себе азиатские и западные влияния и технологии по уходу за кожей. Именно он помогает сохранить лицо Жюльет Бинош сияющим вот уже в течение более пяти лет, а пресса начала восторженно говорить о «подтяжке лица за час» и «естественной альтернативе ботоксу». Бренд Su-Man Skincare возник случайно благодаря тому, что косметолог оказалась не слишком довольна другими продуктами, которые она использовала во время процедур для лица. Они не давали Су-Ман того «не требующего особых усилий эффекта», который она искала. Этот факт побудил ее попробовать вернуться к своим корням, вспомнить, что она – девочка, выросшая на ферме в тайваньской деревне, и использовать свою врожденную страсть к смешиванию различных натуральных ингредиентов и созданию домашних рецептов.
После четырех лет экспериментов и испытаний Су-Ман получила квинтэссенцию проделанной работы в виде капсульной коллекции изысканных продуктов на основе своих фирменных косметических процедур. Она передала их двум ведущим химикам на Тайване и во Франции, чтобы те, в свою очередь, облагородили коллекцию еще больше. Так более широкий рынок потребителей смог извлечь пользу из бесконечной мудрости Су-Ман.

«Уход за кожей должен быть целой церемонией, а не рутиной. Любите свою кожу, и вы преобразите ее до неузнаваемости. Жизнь меняет вашу кожу, но теперь вы можете изменить свою кожу на всю жизнь».