» » » S.W. Basics

S.W. Basics

S.W. BasicsМы в S.W. Basics используем простейшие из возможных смесей безупречно выращенных  ингредиентов, чтобы создать продукт, который действительно работает. «Почему?» – спросите вы. Чем меньше ингредиентов, тем меньше и шанс раздражения, больше эффективность и слабее воздействие на экологическую среду.

Поистине натуральный уход за кожей

Множество компаний  в наши дни любят бросаться фразой «полностью натуральный». К сожалению, законы, по которым маркируются товары личной гигиены, чрезвычайно расплывчаты. По нашему опыту, вся так называемая полностью натуральная продукция такой отнюдь не  является. Мы создали S.W. Basics как абсолютно, без всякого сомнения, на 100% полностью натуральную линию.
 
Наша продукция сделана из самых чистейших ингредиентов, которые мы только смогли отыскать. И так как мы верим, что каждое деловое предприятие несет на себе ответственность за сохранение природы в ее первозданном виде, все наши ингредиенты либо органически сертифицированы Fair Trade, либо доставлены нам прямиком из маленьких семейных ферм.

Простота это потрясающе

Нам нравится называть S.W. Basics заботой о коже без излишеств. Это не только значит, что мы не используем синтетические химические вещества, но и то, что в нашей продукции нет никаких новомодных и экзотических дорогих наполнителей. Вместо этого мы применяем наименьшее возможное количество ингредиентов для эффективной заботы о коже.
 
Продукты S.W. Basics сделаны с простотой не без причины: меньшее количество ингредиентов означает более высокую эффективность, а также снижение шанса раздражения. Поэтому наша продукция так потрясно работает даже с очень чувствительной кожей.

Ответственное производство

Все ингредиенты S.W. Basics  либо органически сертифицированы Справедливой Торговлей (Fair Trade), либо доставлены нам прямиком из маленьких семейных ферм. Мы стремимся к созданию наиболее эффективных продуктов наиболее ответственным образом, принимая на себя соблюдение всех этических обязательств.

Сделано настоящими людьми

Конечно, мы создали S.W. Basics в первую очередь для того, чтобы помочь людям сделать их кожу более здоровой. Но если бы на этом все закончилось, мы, вероятнее всего, не были бы так увлечены тем, что мы делаем. Наша цель намного больше: разрабатывать продукцию, которая способствует общему благосостоянию наших сообществ, поддерживая «семейных фермеров», небольших американских производителей  и ценных партнеров. Если последние годы и научили нас чему, так это тому, что времена компаний, работающих только ради собственного блага, прошли. Поэтому мы хотим быть уверены, что каждый раз, когда покупатели поддерживают нас, они поддерживают всю нашу сеть поставки без исключения.

Поддержка малых ферм

Прямо сейчас в продовольственном мире происходят поистине потрясающие перемены. Люди со всех точек земного шара начинают видеть, насколько важно процветание малого, но устойчивого сельского хозяйства для нашей экономики. Странно, однако, что большинство людей хотят на этом остановиться. Ведь с помощью S.W. Basics мы хотим привить такое мышление всей отрасли по уходу за кожей, и, надеемся, за ее пределы.



1888
1
Рубрика: Косметика США
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Прокомментировал: Красотка
17 марта 2015 15:01
Люблю их кремики, запах приятный, кокосовый. На самом деле, если иду куда то, то наношу крем, чтобы сильно не расходовать, он дорогой, но поднимает настроение и готова к солнечным выходным:)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
? - http://roeliepost.com/index.php?route=product/product&product_id=55&search=edge
Прокомментировал: MarkbrooT
. , . , . . . . . , . . 2004 . . : , ( , ), . . : sozdaniesaytow@gmail.com
Прокомментировал: Sozdsaytov
https://avenue17.ru/
Прокомментировал: Gregorysen
! - . - . : kontakt()forma()cn - ? , , - 1 , (CAPTCHA). . , E-mail , E-mail . : . , . : , . : 1. . 2. . 3. . 4. . 5. , . 6. . 7. . 8. . 9. . 10.. 11. . : 1. - , . 2. - 24 inbox, , spam. 3. E-mail - , E-mail , ip . 4. - - , E-mail () . 5. . 6. ( ), -, , . 7. , , - 100%. 8. - % 2-3 , WHOIS . , , . 9. , "stop-" " " , , . stop- . : 1. . 2. . 3. . 4. /. 5. . 6. . 7. . 8. . : 1. E-mail . , , . 2. , . - , 100% , , . , . 3. . 4. - . 5. , , . 6. . 7. , . , . , , - . , , , . 8. CAPTCH. - (), 1000 CAPTCH . , , 1 , $ , ! 9. , , .com, 150 ( ). 10. SMS . - , , , - , . 11. , , . ? E-mail, "" . , - " " - - . , " E-mail" , , . : -. . . . . . -: + , , . , . . , , , . : , . : : : : : : : : : P.S. . , ! - : kontakt()forma()cn
Прокомментировал: Jonttosoz





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль