» » Триумф брендов французской косметики на европейской арене цифровых технологий

Триумф брендов французской косметики на европейской арене цифровых технологий

13-03-2015, 16:44


Французским брендам удается гораздо лучше привлекать к себе покупателей через интернет, чем их европейским конкурентам. Маркетинговое агентство L2 отметило доминирование в европейской зоне интернета таких торговых марок, как Clarins, Yves Rocher и L’Occitane.

Триумф брендов французской косметики на европейской арене цифровых технологий

Являясь родиной самых культовых косметических средств и ароматов, Франция также считается сосредоточием инноваций, имеющих место в сфере разработки парфюмерно-косметических продуктов и розничной торговли.
 
 
Маркетинговые исследования L2 выявили один интересный факт: 30% французских потребителей приобретают косметические товары через интернет, хотя общий объем онлайн-торговли в этом сегменте рынка совсем невелик. Это самый высокий показатель среди стран Западной Европы. При этом необходимо учесть, что наметившаяся тенденция постоянно растет.

Франция также обгоняет своих европейских соседей по уровню сложности сайтов и организации электронной торговли по принципу доставки рекламы напрямую потребителю. Хотя инвестиции по-прежнему не дотягивают до уровня США и Азии.

Рейтинг брендов: категории от "Гениально" до "Незначительно" ...

Агентство L2 разработало собственную систему рейтинга, и только три бренда - Clarins, Yves Rocher и L’Occitane - по степени присутствия в интернете и оптимизации под социальные медиа получили наивысшую оценку и вошли в категорию "Гениально".

Что касается использования цифровых технологий, высокий рейтинг присуждался компаниям, которые грамотно подошли к вопросу создания и распространения рекламных сообщений. В результате у потребителей появилась возможность получать информацию о косметической продукции самыми разными способами - не только в режиме "онлайн", но и непосредственно на мобильные устройства.

Особое внимание специалисты уделили эффективности фирменных сайтов: время, требуемое на загрузку сайтов; набор инструментов продаж; организация поиска видео и навигации. Косметический гигант L'Oreal, например, не попал в категорию "Гениально", однако возглавил список брендов, покупаемых в "Подарок". При этом был отмечен особо инновационный характер фирменного сайта и широкое использование социальных и мобильных платформ.

Интернет-покупатели французских брендов косметики в европейских странах

Процент респондентов (на 1000 опрошенных в каждой из стран):
  1. Франция - 30%
  2. Россия – 27%
  3. Швеция – 25%
  4. Великобритания – 23%
  5. Норвегия – 23%
  6. Финляндия – 19%
  7. Испания – 16%
  8. Германия – 16%
  9. Нидерланды – 14%
  10. Италия – 13%
  11. Дания – 12%

Доминирование французских парфюмерно-косметических ритейлеров

Сегодня на французском косметическом рынке преобладают специализированные ритейлеры (в их числе Sephora, Marionnaud и Nocibe), которые так же активно конкурируют друг с другом в интернете.

На сайте sephora.fr продается 55% продукции брендов, принимающих участие в рейтинге, на marionnaud.fr - 54% и на nocibe.fr - 49%. Однако безусловным лидером, опережающим специализированных ритейлеров, остается интернет-магазин amazon.fr, продающий 75% косметики. Но в почетный список "Marques a L'Honneur” на Amazon вошли всего 15% французских брендов, что обеспечивает им привилегированный статус на странице онлайн-ритейлера French Beauty Shop.

Как утверждается в отчете агентства L2: "Данный факт свидетельствует о нерешительности брендов полностью занять торговую площадку, на которой через сторонних продавцов выставляются товары "серого" рынка".
1826
0
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
. , . , . . . . . , . . 2004 . . : , ( , ), . . : sozdaniesaytow@gmail.com
Прокомментировал: Sozdsaytov
https://avenue17.ru/
Прокомментировал: Gregorysen
! - . - . : kontakt()forma()cn - ? , , - 1 , (CAPTCHA). . , E-mail , E-mail . : . , . : , . : 1. . 2. . 3. . 4. . 5. , . 6. . 7. . 8. . 9. . 10.. 11. . : 1. - , . 2. - 24 inbox, , spam. 3. E-mail - , E-mail , ip . 4. - - , E-mail () . 5. . 6. ( ), -, , . 7. , , - 100%. 8. - % 2-3 , WHOIS . , , . 9. , "stop-" " " , , . stop- . : 1. . 2. . 3. . 4. /. 5. . 6. . 7. . 8. . : 1. E-mail . , , . 2. , . - , 100% , , . , . 3. . 4. - . 5. , , . 6. . 7. , . , . , , - . , , , . 8. CAPTCH. - (), 1000 CAPTCH . , , 1 , $ , ! 9. , , .com, 150 ( ). 10. SMS . - , , , - , . 11. , , . ? E-mail, "" . , - " " - - . , " E-mail" , , . : -. . . . . . -: + , , . , . . , , , . : , . : : : : : : : : : P.S. . , ! - : kontakt()forma()cn
Прокомментировал: Jonttosoz
, , . . https://chat.whatsapp.com/GzH4KtsMu2aEChLTOiLMAM
Прокомментировал: PatrickHep





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль