» » Триумф брендов французской косметики на европейской арене цифровых технологий

Триумф брендов французской косметики на европейской арене цифровых технологий

13-03-2015, 16:44


Французским брендам удается гораздо лучше привлекать к себе покупателей через интернет, чем их европейским конкурентам. Маркетинговое агентство L2 отметило доминирование в европейской зоне интернета таких торговых марок, как Clarins, Yves Rocher и L’Occitane.

Триумф брендов французской косметики на европейской арене цифровых технологий

Являясь родиной самых культовых косметических средств и ароматов, Франция также считается сосредоточием инноваций, имеющих место в сфере разработки парфюмерно-косметических продуктов и розничной торговли.
 
 
Маркетинговые исследования L2 выявили один интересный факт: 30% французских потребителей приобретают косметические товары через интернет, хотя общий объем онлайн-торговли в этом сегменте рынка совсем невелик. Это самый высокий показатель среди стран Западной Европы. При этом необходимо учесть, что наметившаяся тенденция постоянно растет.

Франция также обгоняет своих европейских соседей по уровню сложности сайтов и организации электронной торговли по принципу доставки рекламы напрямую потребителю. Хотя инвестиции по-прежнему не дотягивают до уровня США и Азии.

Рейтинг брендов: категории от "Гениально" до "Незначительно" ...

Агентство L2 разработало собственную систему рейтинга, и только три бренда - Clarins, Yves Rocher и L’Occitane - по степени присутствия в интернете и оптимизации под социальные медиа получили наивысшую оценку и вошли в категорию "Гениально".

Что касается использования цифровых технологий, высокий рейтинг присуждался компаниям, которые грамотно подошли к вопросу создания и распространения рекламных сообщений. В результате у потребителей появилась возможность получать информацию о косметической продукции самыми разными способами - не только в режиме "онлайн", но и непосредственно на мобильные устройства.

Особое внимание специалисты уделили эффективности фирменных сайтов: время, требуемое на загрузку сайтов; набор инструментов продаж; организация поиска видео и навигации. Косметический гигант L'Oreal, например, не попал в категорию "Гениально", однако возглавил список брендов, покупаемых в "Подарок". При этом был отмечен особо инновационный характер фирменного сайта и широкое использование социальных и мобильных платформ.

Интернет-покупатели французских брендов косметики в европейских странах

Процент респондентов (на 1000 опрошенных в каждой из стран):
  1. Франция - 30%
  2. Россия – 27%
  3. Швеция – 25%
  4. Великобритания – 23%
  5. Норвегия – 23%
  6. Финляндия – 19%
  7. Испания – 16%
  8. Германия – 16%
  9. Нидерланды – 14%
  10. Италия – 13%
  11. Дания – 12%

Доминирование французских парфюмерно-косметических ритейлеров

Сегодня на французском косметическом рынке преобладают специализированные ритейлеры (в их числе Sephora, Marionnaud и Nocibe), которые так же активно конкурируют друг с другом в интернете.

На сайте sephora.fr продается 55% продукции брендов, принимающих участие в рейтинге, на marionnaud.fr - 54% и на nocibe.fr - 49%. Однако безусловным лидером, опережающим специализированных ритейлеров, остается интернет-магазин amazon.fr, продающий 75% косметики. Но в почетный список "Marques a L'Honneur” на Amazon вошли всего 15% французских брендов, что обеспечивает им привилегированный статус на странице онлайн-ритейлера French Beauty Shop.

Как утверждается в отчете агентства L2: "Данный факт свидетельствует о нерешительности брендов полностью занять торговую площадку, на которой через сторонних продавцов выставляются товары "серого" рынка".
707
0
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
Fantastic goods from you, man. I've understand your stuff previous to and you are just too excellent. I really like what you've acquired here, certainly like what you are stating and the way in which you say it. You make it enjoyable and you still care for to keep it sensible. I cant wait to read far more from you. This is really a terrific site.
Прокомментировал: ed treatment
Полностью согласна с тем,что с щитовидкой могут быть проблемы.Более того-чаще всего именно это и является причиной проблем с кожей.Сама недавно через это прошла,кожа на лице аж "съёживалась"-оказалось гормоны щитовидки барахлят.Подлечилась(лично мне эндокринол прописывали) и сейчас потихоньку кожа становится лучше...Так что визитом к врачу в этом случае точно пренебрегать не стоит.
Прокомментировал: ROZA
Сбалансируйте в первую очередь питание!Ведь зачастую всё проблемы именно оттуда идут( А в зимний период добавьте витамины(можно специальные, например, эвалар для кожи, волос и ногтей). Ну и грамотно подобранный уход, кончечно!
Прокомментировал: os44irnowa
. , , . http://intecom.info -. - !
Прокомментировал: IntecomSPb





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль