» » Омолаживающие средства, адаптированные под потребителя – новая разработка BASF

Омолаживающие средства, адаптированные под потребителя – новая разработка BASF

16-02-2015, 16:55


"Beautiful Faces”, новая концепция омолаживающих средств для ухода за кожей лица, разработанная BASF, базируется на результатах исследования, в котором приняли участие более 1200 французских женщин.
 

 


Идея новой омолаживающей косметики BASF была представлена на торговой выставке Cosmetagora, которая прошла 13-14 января 2015 в Париже. Новая формула нацелена на специфические нужды, которые определялись по большой выборке потребителей французской косметической продукции.

Изучение пожеланий потребителей

Фактически BASF предлагают серию косметических композиций, адаптированных под шесть архетипов потребителей. Архетипы были определены по результатам исследований, проведенных совместно с TNS Infratest, с участием 1223 француженок в возрасте от 25 до 75 лет. Все они регулярно пользовались омолаживающими косметическими средствами для лица, применяя их не менее одного раза в неделю, а также выступали в качестве лиц, отвечающих за принятие решений, когда дело касалось выбора брендов косметики.
 
Женщины были разделены на шесть групп в соответствии с их индивидуальными и эмоциональными потребностями, а также мотивацией к покупке как противовеса внешним факторам. Таким образом, каждая из групп ("Энергичные”, "Идеальные”, "Профессионалы”, "Защищенные”, "Аутентичные” и "Креативные”) отражает доминирующие потребности.

Разработки, адаптированные под индивидуальные потребности потребителя

"Аутентичный” потребитель, к примеру, уделяет особое внимание экологически чистой продукции, в которой используются природные компоненты. Она стремится к естественной красоте, требующей минимума усилий. "Соответственно, ее омолаживающая косметика для лица должна быть простой – чтобы не было необходимости чересчур с нею возиться и тратить много времени перед зеркалом”, – поясняет разработчик.
 
Такие потребители, как правило, отдают предпочтение привлекательным, заслуживающим доверия брендам, которые предлагают выгодное соотношение цены и качества. Как пример решения, которое может быть предложено подобному типу женщин, BASF разработали "Authentic Boost” – безводное питательное омолаживающее масло, содержащее натуральные ингредиенты, которое мягко увлажняет кожу, вместе с тем придавая ей бархатную гладкость без жирного блеска.
 
Еще одна иллюстрация этой типологии, потребитель-"профессионал”, описывается как дисциплинированный, консервативный и практичный. Красота для нее как наука. "В связи с этим она более склонна выбрать продукцию, соответствующую высоким научным стандартам, в которой использованы наиновейшие технические разработки, а также бренды, которые ассоциируются с инновациями”.
 
В ответ на запросы такой категории потребителей BASF разработали восстанавливающий омолаживающий ночной крем "Beauty Manager”. Как утверждают представители компании, мягкий крем-гель помогает ускорить естественную регенерацию кожи во время ночного сна с помощью процессов биологического и энзимного отшелушивания. Этому эффекту способствуют два активных компонента. Первый – Neurobiox™, achillea millefolium (более известный как тысячелистник обыкновенный) в виде экстракта, который восстанавливает синхронизацию клеточного нейро-взаимодействия. Второй компонент – X-Pressin™ C, усовершенствованная система отшелушивания. Комплексы смягчающих веществ и эмульгаторов придают крем-гелю воздушную текстуру и создают охлаждающий эффект и ощущение изысканной нежности.
1807
0
Рубрика: Новости Косметологии
Похожие материалы

Отзывы и Комметарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Конференция
? - http://roeliepost.com/index.php?route=product/product&product_id=55&search=edge
Прокомментировал: MarkbrooT
. , . , . . . . . , . . 2004 . . : , ( , ), . . : sozdaniesaytow@gmail.com
Прокомментировал: Sozdsaytov
https://avenue17.ru/
Прокомментировал: Gregorysen
! - . - . : kontakt()forma()cn - ? , , - 1 , (CAPTCHA). . , E-mail , E-mail . : . , . : , . : 1. . 2. . 3. . 4. . 5. , . 6. . 7. . 8. . 9. . 10.. 11. . : 1. - , . 2. - 24 inbox, , spam. 3. E-mail - , E-mail , ip . 4. - - , E-mail () . 5. . 6. ( ), -, , . 7. , , - 100%. 8. - % 2-3 , WHOIS . , , . 9. , "stop-" " " , , . stop- . : 1. . 2. . 3. . 4. /. 5. . 6. . 7. . 8. . : 1. E-mail . , , . 2. , . - , 100% , , . , . 3. . 4. - . 5. , , . 6. . 7. , . , . , , - . , , , . 8. CAPTCH. - (), 1000 CAPTCH . , , 1 , $ , ! 9. , , .com, 150 ( ). 10. SMS . - , , , - , . 11. , , . ? E-mail, "" . , - " " - - . , " E-mail" , , . : -. . . . . . -: + , , . , . . , , , . : , . : : : : : : : : : P.S. . , ! - : kontakt()forma()cn
Прокомментировал: Jonttosoz





 
Бренды

Типы кожи

Масла

Опрос
 
Какая продукция Вам, нравится больше всего?

Орифлейм
Эйвон
Мейтан
Черный жемчуг
Чистая Линия


 





Введите ваш логин и пароль
Напомнить пароль